понедельник, 21 октября 2013 г.

Игольница

Вся прошлая неделя была у меня какая-то "не рабочая". Вернее, я что-то тут пыталась делать, творить... А получалось только вытворять... Зато вот вчера был продуктивный день.
Уже выше показала шарик мой. А еще вчера просто на одном дыхании родилась игольница.
Давненько хотела сделать что-то подобное... И вот руки дошли. Из бобинок от скотча (во множественном числе - потому, что две склеивала, широкий никак не закончу что-то)...

Вот такая она получилась... Делала подруге в подарок... А теперь тоже такую хочу!!! 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна!!! Для любой женщины нужная, а уж подружка моя еще и шить любительница!!!! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, великолепная работа! Очень понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое за Ваш комментарий! Мне очень приятно читать ваши отзывы, девочки!

      Удалить