пятница, 19 сентября 2014 г.

Тройная конфетка

Ох, как на сладкое-то потянуло! У Наташи подглядела, и тоже не устояла - Конфетка-то превкусненькая, да еще и тройная! Надя Лифа разыгрывает место на курс по альбомчику (нежному и красивому очень!), плюс бонусы! Ну как устоять?!
Теперь о том, что для меня скрап. Пожалуй, если не очень развернуто, то можно сказать, что рукоделие - это отдушина, способ отвлечься от повседневных забот и хлопот, позволить отдохнуть голове, собраться с мыслями, переключиться на что-то другое, позитивное, красивое, творческое, ну и конечно же (это в первую очередь) порадовать моих друзей, родных и просто знакомых, т.к. почти все мои работы (особенно в начале) делались в качестве подарков. Каждый мой декрет не обходился без рукоделия. В первом я активно увлеклась бисером. Во втором - конфетными букетами и скрапбукингом. Последнее увлечение "прилипло ко мне" всерьез и на долго! )) плюс всегда в моей жизни присутствует шитье и вязание (еще с детства).

Теперь ФОТО. Как-то так получается, что мой муж часто делает удачные кадры. Случайно, без особой подготовки и знаний у него здорово на фото получаются все!...........кроме меня! ))) Ну вот как специально - ни одного удачного кадра со мной, снятого им ))) Хотите убедиться?! 

Остается только посмеяться и надеяться, что в жизни я все-таки выгляжу лучше, чем на фото! )))

5 комментариев:

  1. Даша, с таким удовольствием Вас читала!)))) Какая фраза потрясающая "ни один мой декрет не обходится...." ох, представляю, сколько у Вас хобби-запасов!))) Спасибо за пост)) и за фотки. У нас домашние фото выглядят так же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за розыгрыш и чудесную придумку с фотками! Сама с удовольствием еще раз покопалась в домашних "архивах", посмеялась.... А на счет запасов - это правда! И ведь все такое нужненькое, необходименькое!.... ))))

      Удалить
    2. Боже мой, я не верю своим глазам!!!! Сначала ответила, а потом зашла в блог к Наде .... и о чудо!!!!!!!!!!!!! я - одна из счастливиц, которые будут учиться на курсе у Нади! УРА!!!! Счастью нет предела! Из знакомых мастериц еще увидела в этом же списке (который, кстати, существенно увеличился!!!) Людмилу-Antoshka и Лику! Всех-всех поздравляю! Будем учиться вместе!!!

      Удалить
  2. А муж-то с юмором!))))) Прикольные кадры делает))) ну чего, все стоят и улыбаются, а тут вы все будете смотреть в старости и смеяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не то слово! Юморист тот еще! Мои супер-фото ему особенно хорошо удаются!!! ))))))

      Удалить