пятница, 5 июня 2015 г.

Свадебные обложки для дисков

Раз уж я сегодня начала показушки, решила не откладывать еще дальше и этот "показ" ))
Обложечки сделаны давно, все не доходили руки показать вам. Старалась сделать все разные, но тем не менее, должен был быть "бюджетный" вариант







Честно говоря, не очень приятная история с ними у меня получилась. Фотограф свадебный заказала, попросила сделать, мол, если понравится, заказывать буду много. Я "на пробу" сделала три штучки, когда дошло дело до расчета, она написала "думала, что будут рублей 150 стоить"... и пропала. Вот и лежат они теперь у меня. А с вами такое бывало?!
Ну да ладно, зато опыт теперь у меня есть. даже такой.

6 комментариев:

  1. Очень красивые! Особенно понравился с фатином: нежно так получилось! Обязательно найдутся хозяева для такой красоты!
    А насчет заказов и заказчиков... всякое бывает. Ты не растраивайся!
    У меня сейчас заказы на альбомы повалились. То не было, не было, а тут прям всем срочно понадобились! Поэтому я выпадаю из блогомира. На фейсбуке выложила последний альбом для малышки, зайди посмотри, мне интересно твое мнение. Счас тружусь над свадебным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Конечно, отрицательный опыт - тоже опыт. Надо поглядеть еще, может у ближайшей родни и друзей тоже обложечки отсутствуют, вот и пригодятся!
      Альбомчик твой уже заценила, да ты видела" Красивущий и нежнейший!!! Молодчина, что все успеваешь!

      Удалить
  2. Да.Дашенька! Все,что нас не убивает - делает сильнее! А красоте такой всегда найдется применение и хозяева! Цены лучше сразу оговорить с заказчиком,иногда показать в интернет-магазине стоимость закупки и т.д. определить его потолок и лимит!
    Конвертики чудные,а ты их сдай на реализацию или в свадебный салон-разметут ,как горячие пирожки,я уверенна! Желаю поменьше огорчений и много радости!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо за подержку! Обложечки для дисков на заказ как-то не делала раньше и даже сразу не подрасчитала на ходу, сколько материалов на нее уйдет (кстати, хоть и маленькая, а расход - не меньше двух листов бумаги плюс декор и труд). А когда посчитала, "заказчица" оказалась из серии "ценю только свой труд, а от других хочу бесплатно". Ну да ладно. Зато свадебную тему вспомнила. давненько не делала.

      Удалить
  3. Дашенька, очень неприятная ситуация, конечно. Но я желаю, чтобы это только в пользу пошло. Даже такие ситуации иногда могут быть в плюс. А обложки выставь на продажу. Они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо. Приятно, что заглядываешь в гости.

      Удалить