воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Первый этап Пул-скрапа "Очарование снежности"

Привет, мои дорогие друзья и просто заглянувшие! 
Наташа, здравствуй! знаю. что будешь смотреть, чтобы оценить мой разворотик! 
Добро пожаловать!
Итак, ввязалась я в СП. Нет, не так. Это не просто совместник, это - Пул Скрап! О как! Наташ, спасибо еще раз за такое подробное описание твоего процесса сборки разворота. Очень помогло, хоть я и немного по другому все сделала. 
Ладно, переходим к просмотру. По ходу дела буду комментировать. И да, фоток будет очень много, каждую детальку хотелось показать
Обязательные элементы для этого этапа - снег и шарики

День варенья!

Привет всем!
Я не пропала. Вернее нет, я пропала, но по уважительной причине. В пятницу случился у меня юбилейчик.

вторник, 24 ноября 2015 г.

Материалы по Пул-Скрапу "Очарование снежности" с Натали

Спешу показать свой наборчик материалов, из которых планирую делать новогодний альбом.
Прошу прощения за столь сумбурное фото. Насобирала быстренько... возможно, еще добавлю твайн (двухцветную нитку), побольше вырубки, карточки из бумаги еще не вырезала... В общем, уже почти год собираюсь делать этот альбом, а сама до сих пор не готова )))))))))))
Делать буду из бумаги CHristmas Carol от Scrapberrys. Этой же коллекции брадсики, добавила еще чипик, вырубку, высечки, штампы наготове, глиттер и гипсовые фигурки - на всякий случай, веточки-ягодки красные и белые.. Подготовила крафт-бумагу, текстурную бумагу для пастели коричневых, крафтовых тонов, пару листиков кардстока с блеском, Цветы не положила, но они у меня всегда на столе - вязаные, думаю, будут кое-где уместны (беленькие, например). Ну посмотрим... Калька еще рядышком, ленточки. кружавчики, пайетки... Готова!
Так волнуюсь! Фотосессия состоялась почти год назад. Потом подбирала бумагу...украшалочки. То, что называется "кит-набор" собрала давно 9и лежал он у меня... бедный...долго! )))) неужели дождался?!

Открыточка

Всем привет-привет!
А вы помните, что приближается День матери? Немного странный праздник (по моему личному убеждению, маму надо любить, помнить и радовать каждый день, а не раз в году). Но тем не менее, отмечается он в последнее воскресенье ноября.
В этом году меня попросили сделать открыточку на этот праздник от класса, ученики будут поздравлять свою "классную маму". Захотелось цветов, цвета, позитива какого-то в эти серые дни...и вот что вышло:

Коробочка для свадебных дисков

Приветствую всех!
Сложилась у меня коробочка для юных мужа и жены, которым я в свое время оформляла фужеры, бутылочки и документы на свадьбу.

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Пул-скрап "Очарование снежности" с Воловик Натали

Итак! Пул-скрап "Очарование снежности" с Воловик Натали 
Привет, девочки! Сегодня у меня невероятно насыщенный день! Буквально пару часов назад закончила свою елочку в Скрап-Академии. Еще парочка ждет меня.
А сейчас вот благодаря Настиной рассылке (Настюша Солнечная, спасибо за скрап-пинок!) узнала о начинающемся проекте - Пул-скрапе новогоднем! Эх!!!!!!!!! Была не была! Надо же наконец-то собрать воедино фотографии, сделанные уже почти год назад! Спешу в компанию к девочкам! Завтра стартуем!

четверг, 19 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн.

Решила еще разочек принять участие и  стать студентом Скрап Академии Онлайн. 
В этот раз еще больше учителей, новые онлайн МК, живое общение с мастером, девочками, Леной-организатором-затейницей! Ну, и конечно же, возможность выиграть призы от спонсоров. А уж призов там... видимо не видимо ожидается!
Раз уж велено рассказать о своих новогодних желаниях, то лично мой хомяк мечтает о биндере... Давно и пока безрезультатно мечатет. А еще я просто фанат Биг Шота, ножики готова скупать пачками...
P.S. А еще помимо Нового года у меня день варенья намечается скоро! Вдруг в честь праздничка повезет?! ))

Свадебное сито

Далеко я не ушла. Посмотрела фотки и поняла, что еще одна работа оказалась не показанной.
Свадебный сезон меня не отпускает ))) На этот раз, попросили оформить сито (оказывается, есть такая традиция - из сита посыпают молодых орехами, шишками хмеля и конфетками-монетками, чтобы все у молодых было ОК). Заказчица сама украсила его, а моя задача была - оживить его с помощью цветов. Свадьба  в фиолетовых тонах.

Ох, чувствую, не просто мне придется, когда мои дочурки замуж выходить будут. Столько тут, на Кубани, разных традиций и обычаев! Одно радует, время в запасе у меня еще есть для их изучения! ))))

Записная книжка рукодельницы

Еще один подарок для подруги покажу. Она у меня - рукодельница, умница и красавица! Любое направление ей подвластно - шитье, вязание, Брюггское кружево, валяние шерсти, вышивка.... Даже скрап был...  Родилась у меня для нее вот такая записная книжка

Игольницы

Доброго всем дня!
Пришла показать вам пару игольниц-шкатулочек. Подруга попросила сделать ей и меня заодно пристыдила, что у меня нормально игольницы нет (уже лет.....10, наверное, у меня эту роль выполняла обычная большая губка. старенькая, но такая удобно-родная)
Вот такая кружевная нежность получилась у меня для Аллы

среда, 18 ноября 2015 г.

Девочковый комлект в голубых тонах

Привет всем! Добралась до компа, буду потихоньку показывать накопившееся.
Вот вы как относитесь к голубому цвету в работах для малышки-девочки? Лично я - положительно. Ну и кто сказал, что девочки - это обязательно только розовый? Главное - чтобы бантики были! )))) Люблю нестандартный подход. )))
Вот такой комплектик у меня сложился. Причем открыточка родилась по-быстрому в порыве... как дополнение к коробочкам лично от меня

понедельник, 16 ноября 2015 г.

#ТанеДудкинойпосвящается

Не помню уже, кто из девочек предложил... Но думаю, это правильно... В каждом из нас - ее частичка, те знания, которыми она так щедро с нами делилась, то вдохновение, которое она нам дарила, те идеи, которыми она нас заражала....
Я, как и многие в скрап мире, с вечера 12.11.15 нахожусь в ступоре... Боль, слезы, неверие.....
Искренне хочется поддержать словами, молитвами и всем, чем можно самых близких и родных, им тяжелее, чем нам...
Знаю только одно - Таня бы не одобрила нашего бездействия... Надо брать себя в руки, подходить к скрап-столу и как бы ни было тяжело, работать, творить, выражать свои эмоции в творчестве...
Сегодняшний пост я посвящаю Тане. Очень хотела попасть к ней на цветочные курсы, но так и не сложилось. тихим сапом пыталась подражать сама, но .... Обещаю совершенствоваться и не сдаваться. ради нее.



Сделана подушечка была 11 числа, 12 передала ее заказчице..
И еще пару слов. Сегодня в машине услышала давно любимую песню, разревелась прям за рулем. Совсем по-другому она зазвучала....

Cкачать Лера Массква Лови пушистые облака бесплатно на pleer.com #ТанеДудкинойпосвящается

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Заманчивая конфетка

Привет всем! Лень меня одолела. Никак не могу себя заставить обработать фотки и выложить посты с готовыми работами (а ведь по заданиям делала!). Ноутбук тормозит страшно, интернет - жуткий.. Ну как тут можно что-то делать? А вот сладенького все-равно хочется!
Сегодня пришла рассказать и записаться на вкусную конфетку. Я верю, что перемены - всегда к лучшему, а вы?! Вы уже знаете, что ЧБ "Свободное творчество" теперь это ЧБ "Скраповый мир"?! Новая команда, новые идеи, новые проекты, новая жизнь! Поздравляю блог и спешу поучаствовать во вкусном угощении!