суббота, 20 февраля 2016 г.

5 этап СП "My biggest cooking book" - десерты + напитки

Всем пламенный привет!
Спешу показать два новых разделителя в кулинарную книгу. Сделала сразу же после выхода задания, а вот сфоткать сначала не было времени, потом пасмурно было... а теперь вообще разболелась. Лежу с температурой под 40. Но уже чуть лучше мне, выспалась и могу чуточку времени провести "он лайн"
Показываю.
Сначала - десерты. Кто ж не любит десерты? (хотя, лично я знаю парочку детей, которые сладкого не едят. Бывает же такое!!!  Мои девочки сладкое едят, да еще как!)
При создании этого разделителя использовала скетч ЧБ 1000moments.ru

 Детальки


 Кстати, почему я не показывала обратную строну вам? там тоже бывает интересно! Например, здесь вот такая веселенькая надпись
 Отдельно сделала разделитель для напитков
 Куда же без вишенки?! )))
 И листики, а-ля мята
 Вот так еще объемчик
 Ну, и вместе
 А так они выглядят в кулинарочке уже

 Уже довольно пухленько, что радует!

Ой, чуть не забыла - ОЭ данного этапа - поделиться рецептом любимого десерта.
Так как семья у нас не маленькая, то много времени на кухне проводить мне время не позволяет, поэтому чаще всего сейчас готовлю что-то быстрое, но вкусное.
Вот и с десертом так же - любимый десертик моих девчонок - это запеканочка творожная (хотя, мы ее и на завтрак в выходной частенько делаем). Количество продуктов зависит от желаемого объема запеканки. Я беру на две пачки творога (всего 500 гр, как правило - обезжиренного) пару яиц, стакан сахара (примерно), полпакетика разрыхлителя, ванилин, можно еще корицы молотой добавить, кто любит или изюм/курагу. Все хорошенько смешиваю, чтобы максимально однородно получилось. потом добавляю стакан манки (можно пополам с мукой, опять же - кто как любит). Даю немного постоять. И все - можно выпекать. Примерно полчасика на 170-180 градусах. Опять же, все зависит от вашей духовочки. После выпекания дать постоять запеканке. Еще лучше - кушать ее уже остывшей, тогда она режется легче. Старшая дочка у меня любит с сахарной пудрой ее есть, а младшие предпочитают со сметанкой и сахаром, ну а муж - со сгущенкой или медом )))

8 комментариев:

  1. Дашуленька! Девочка моя! Ну что же ты так расхворалась? А ну ка прочь гони любую заразу!!00 грамм и мужа!Все как рукой снимет! Девочек своих береги! ЗДоровья,здоровья,здоровья! А кулинарничек твой бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо, моя хорошая! Мне уже правда лучше! Муж два дня уже для девочек и папа, и мама. А я отлеживаюсь, отсыпаюсь и лечусь отдельно от всех, чтоб не заразить.

      Удалить
  2. Даша,классные разделители))Выздоравливай!!! И спасибо за рецептик,вот у меня почему-то никак запеканки получаться не хотят(( То ,видимо совсем жидкие получаются,что не режутся,то густые...надо твою попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Обязательно попробуй! ничего сложного, а манка, в отличие от муки, придает нужную вязкость ;))

      Удалить
  3. Даша, во-первых, поправляйся давай!!
    во-вторых, разделители эти - такие домашние!! очень нравятся. А рецептик - очень знаком, только я вместо манки всегда кладу кукурузную муку - тогда запеканка прекращается в что-то необыкновенное))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! А вот кукурузная мука у нас еще лет 10 назад была в доступе, я тоже ее люблю. А сейчас просто исчезла. а снею, похоже, получается нечто среднее между запеканкой и молдавской мамалыгой. Интересненько!

      Удалить
  4. Даша, очень вкусные разделители получились)) Я вот десерты люблю, а творожную запеканку ни разу не готовила - надо исправиться! Спасибо, что творите вместе с нами! Блог 1000moments.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо блогу за интересный скетч! Очень пригодился!
      А запеканочку обязательно попробуйте, очень быстро готовится (и так же быстро съедается)))

      Удалить