среда, 20 апреля 2016 г.

Набор в ДК Храни воспоминания

Чудесный блог "Храни воспоминания" набирает дизайн команду.
"Мы ищем активных и креативных людей с огромным желанием творить и вытворять)), Очень надеемся, что набранная ДК будет творить в составе "Храни воспоминания" до окончания срока, на который набирается! Поэтому, пожалуйста, рассчитывайте свои силы!


Мы ждем от вас:
  • Желания творить и предлагать новые идеи
  • Выполнения работ по графику: минимум 1 работу в летние месяцы - июнь, июль, август; и 2-3 работы в сентябре, октябре, ноябре, декабре, а также в поставленные сроки ( за 2 дня до публикации)
  • Красивые фотографии своих работ
  • Активного участия в жизни блога: комментировать работы участников заданий, участие в выборе победителей заданий и ПД
  • Идеи для МК и воплощение их в жизнь (1-2 МК за время нахождения в ДК), либо подготовка статьей, обзоров на любую тему
Мы предлагаем:
  • Постоянную дополнительную скидку в магазине "Храни воспоминания"
  • Баннер и ссылку на личный блог (реклама)
  • Дружелюбный прием и позитивное общение
  • Реализацию самых различных идей
  • Срок работы дизайн команды - до 31.12.2016"

Рискну и я.
Сразу скажу, что в ДК блогов я не состояла никогда. Пока дети были маленькие, я не могла  на 100 % быть уверена, что обстоятельства и домашние дела позволят мне выполнять задания в срок, а рисковать я не люблю. Ответственность - прежде всего. Ну, а сейчас, когда самой маленькой моей принцессе уже год и 10 мес, то планирование дня стало реальной задачей, а расчет времени - предсказуемым. )) 
Немного о себе - мама троих девчонок, жена офицера, успешный руководитель отдела в госучреждении (в додекретный период). А сейчас - просо мама и рукодельница. 
Сколько себя помню - всю жизнь что-то рукодельничаю - в детстве вязала и шила, потом был бисер, немного топиариев, детских игрушек, создание букетов из конфет и скрап. Скрап захватил меня всерьез и на долго еще в 2012 году. 
Люблю создавать детские работы, они всегда актуальны и покоряют своей "милашностью", люблю делать блокноты и альбомы, коробочки-сокровища и шкатулки. Знаю, что еще много того, что я не пробовала в скрапе, люблю учиться и "покорять новые вершины". 
Каждую свою работу люблю. т.к. вкладываю в каждую частичку души. Покажу некоторые последние
Альбом-шебби

Шкалулочка
 Мягкие рамочки
 Блокнот
 Сладкая открыточка-мороженка с шейкером
 Бэби-бук с множеством разделителей

 Тревел блокнот
 Подарочный конверт
 фоторамка
 обложка для свидетельства о рождении.
Спасибо за шанс и удачи мне! ))

6 комментариев:

  1. Даша,желаю удачи тебе в наборе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромной удачи и великой победы! Такую трудолюбивую и талантливую Пчелку должны,вернее обязаны заметить и забрать со всеми крылышками к себе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш, думаю, все кандидаты достойны. А там - воля случая )). Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Даша, желаю тебе удачи! А Лика прям с уст сняла про твое трудолюбие и талант:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо большое! Прям захвалили вы меня... Смутили...

      Удалить