понедельник, 22 августа 2016 г.

Анкета на день рождения Полине

Привет-привет всем! Сегодня я отдыхаю, а вчера у нас был праздник - маленький юбилей нашей средней дочурки - уж 5 лет красотульке нашей исполнилось! Было много эмоций, подарков, гостей и сюрпризов. В честь этого события я сделала для нее анкету и одновременно книгу пожеланий - будем ежегодно отвечать на вопросы и собирать пожелания от гостей и друзей.
Недавно совсем я показывала вам такую анкету для нашей младшенькой. Теперь вот вторая, для Полины

Вот такая Зайка Ми в окружении цветов

 И чуть подробнее детальки

 А тут резиночку убрала, чтоб лучше рассмотреть
 Внутри листочки-анкеты и чистые листы белого и сиреневого цветов для пожеланий
Обложку анкеты оформила по универсальному скетчу от ЧБ Модное хобби

А вот и сама именинница наша! )))

5 комментариев:

  1. С Днем Рождения Лапушку!Здоровья,счастья,улыбок и много добрых сюрпризов и сладостей,детки их так любят! Шикарный воздушный шарик обязательно исполнит все желания! Мама!Ты такая умничка,устроила дочке красивый подарок своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Лика! Дочурка оценила, чему я несказанно рада! )))

      Удалить
  2. Какая здоровская анкета! Даша, ты вопросы где-то брала, или сама придумывала? Думаю сделать что-нибудь подобное, наверняка потом интересно будет почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы нашла в интернете, немножко переделала под себя. Если надо - скинь свою почту - я тебе вышлю.
      Мне тоже кажется, что это будет интересно сохранить. Ведь со временем забывается - какая песенка была любимая в тот или иной год жизни, какие взгляды и увлечения... А тут - все "запротоколировано"! )))

      Удалить
    2. Тоже про это подумала) давай сюда O.Rud@mail.ru спасибки)

      Удалить