понедельник, 1 августа 2016 г.

Magic Box с бабочками

Всем привет!
А мне посчастливилось поработать ПД с чудесной командой блога Look and Do! По креативному заданию "Насекомыши" у меня получилась коробочка Мэджик Бокс

У меня с "насекомышами" дружба условная - бабочек я люблю (на расстоянии), остальных - опасаюсь. Поэтому для задания остановила свой выбор именно на бабочках )))


 Мой Magic Box для средней дочки, Полины,  ко дню рождения. На каждой стороне сделала подложки для фотографий с праздника.
 А вот и первая бабочка. Еще много цветов ,фатин, бусины на леске, кружево, ажурная вырубка...
 Коробочка двойная, под первой крышечкой прячется вторая.  И тоже с бабочкой ))

 А внутри второй коробочки порхают бабочки (прикрепила их на пластиковые полоски, которые практически не заметны, и бабочки именно парят).
 5 бабочек - по количеству лет именинницы!
 И еще ракурс с боку. Пока коробочку припрятала, до дня рождения еще почти месяц впереди (но я уже готовлюсь!)

Мой мэджик бокс выполнен по заданию по 7 этапа СП Очень детское с ЧБ "1000 moments)
Марафон продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий