пятница, 27 января 2017 г.

Книга пожеланий

Привет-привет!
Книга для новогодних пожеланий для салона красоты с красивым названием "Малина"... Какие ассоциации у вас возникают?
Мои ассоциции вылились вот в такой результат
Вот такая серо-малиновая гамма у меня получилсь с белыми снежками и снежинками
 Цветок из фоамирана ручной работы. Сахарные ягодки, бубенчики... самые внимательные найдут даже заснеженные ножнички (намек на направление деятельности салона красоты)

 Внутри странички из плотной бумаги. Скрытый кольцевой механизм делала по МК Ирины Трубниковой

В этот раз фотографий не много, большую часть смазала - фоткала прям на бегу... Эх, веселый у меня был декабрь!!! ))))

2 комментария:

  1. Класс!Для салона красоты МАЛИНА!?!??! Красивая работа,у меня ассоциации с лесом,медведем и ягодами....малинками...сочными и вкусными!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот малинок, к сожалению, я не нашла. Сроки сильно поджимали... как в песне - я ее слепила из того, что было... ))

      Удалить