четверг, 17 октября 2013 г.

Конфетка от Серафимы до 20.10.13

Ну что, попробуем?!
честно говоря, чувствую себя идиоткой... Вообще я считала, что неплохо разбираюсь в компьютерах, в программках, даже в интернете... Ливинтернет вроде освоила потихоньку...
А вот с переездом что-то прям ступор у меня... Ну не хотят мои файлы переезжать с одного домена на другой (возникает все чаще гадкое ощущение, что придется-таки все переносить вручную...жуть). Да и тут тоже сегодня торможу жутко - Блоггер обещал быть понятным и доступным, а вот банер на панельку сегодня полдня "вешала"!!!! Застрелиться можно! И при этом все-равно получилось только так сделать, что открывается не сам пост с конфеткой (а именно на нее я и нацелилась), а только Блог Серафимы, главня страница. Иначе ошибку выдает... Ой, чувствую... или декрет на меня так повлиял плохо... или правда "отупизм" настал?!
Вот такое большое "излитие" получилось...
А пост собственно вот о чем:
Еще успеваю до 20.10.13 записаться на вкуснюшую конфетку от Серафимы в честь трехлетия доченьки!
Конфеточка разыгрывается мамой-Катей и дочкой Симой тут и их Скраповым магазинчиком.
Угощение наивкуснейшее. Кстати, давненько слежу за Катиным творчеством.. А вот в блог добавилась только сегодня.. (редиска я).

Комментариев нет:

Отправить комментарий