понедельник, 28 октября 2013 г.

Просто так!

Многие уже знаю, что у Тани Fleur стартовал Новогодний обмен подарочками. На волне этого предвкушения начала потихоньку перебирать свои запасы, обдумывать, чем мой хомяк хочет поделиться (а уж он-то делиться любит!)... И вот пообщавшись с одной знакомой, начинающей скраппершей (да, есть и такие рукодельницы, которых даже я(!), сама еще "зеленый новичок", могу назвать начинающими скраппершами!) поняла, что многие детальки для своих работ (как-то - вырубки, дырокольности...) она приобретает в интернет магазине. И родилась у меня идея - а не поделиться ли мне с ней дырокольностями?! Жалко что ли?! Нет, не жалко! И вот мы с дочей в выходные усердно поработали с бумажками, с дыроколами, немножко на Биг Шоте сделала вырубок (много не смогла - т.к. у меня ножичков не много, да и папочек тоже). В общем, насобирали что было в наших запасах. Не много, но, очень надеюсь, адресат будет рад!
Покажу фотки, т.к.Оксана в блоггере не состоит, и не увидит раньше времени.
Первый конвертик не сфоткала, запечатала раньше. Там цветочки разные, завитушки вырубные.
Во второй положила пайеточки и всякие украшалочки, в т.ч.новогодние. лично я пользуюсь. хоть и не часто, но мне кажется, когда они есть под рукой, то вдруг пригодятся?!

 ну и еще немножко стразиков клеевых положила, листиков-скелетиков, бабочки и цветочек...
 В третий поместились листочки с тиснением, бабочки большие, салфеточки...
 ... и еще немножко новогодних картинок от Тамары Старцевой, а так же Парижская картинка (Оксана, как и я, "болеет" Парижем), к ней бумажечка небольшая и билетик с Эйфелевой башней.

 А в четвернтый, самый большой, упаковала дырокольности - листики, веточки, цветочки, бабочки..... И еще несколько самодельных цветочков. Тоже не сфоткала. Вот они. Скромненькие такие стоят.
 Очень хочется, чтоб Оксане понравилось.
Написала, а теперь думаю - неприлично как-то, хвалюсь прям... Но я сама такая довольная и счастливая, что хоть хому-то могу доставить радость, просто так! без повода! Что все же опубликую пост.
И еще, боюсь не оправдать надежд по Новогоднему обмену, о котором писала в начале поста. Ведь мне может достаться обмен с опытной мастерицей. Я, конечно, постараюсь изо всех сил, чтобы не ударить в грязь лицом, но... Вдруг от меня будут ожидать большего?! Интересно, это я одна такая, больная синдромом отличницы, или у других тоже сомнения возникают?! Кстати, знаю уже заранее, что буду рада абсолютно любому презенту по обмену, даже если это будет просто 7 дырокольных цветочков, каждый в отдельном пакетике (такое условие - каждый подарочек отдельно упакован). А вот сама переживаю за свои пакетики-упаковочки....
ой. разболталась что-то..

3 комментария:

  1. Дашенька, мне очень понравились твои подарки - попадись мне!:) Я вот еще не знаю что положить! И тоже переживаю: вдруг мне попадется какая-нибудь не в меру привередливая дама :( Читала комменты у Тани в блоге, так там одной то не то, другой это не это. Нет, я понимаю, что "дырокольности из офисной бумаги кислотного цвета" и "замызганные пуговички" - это черезчур, но вот я посмотрела, так у нас, в Канаде почти везде стоит made in China. Даже на в Michael's - это сеть дорогих магазинов крафта, практически все произведено в Китае. Вещи здесь качеством отличаются от китайского ширпотреба на постсоветском пространстве, но.... у некоторых прям аллергия на китайское :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо за поддержку! Вот и я того же боюсь... Сама-то я не привередливая, уже писала. А вдруг все мои старания кому-то покажутся "детским лепетом"?! Ну ведь правда - многие девочки делают работы гораздо лучше меня. интереснее... ну, или просто в других техниках.... Ладно, будем надеяться, что нам достанется соответсвующий и адекватный скраппер!!! Потом еще смеяться будем над своими тревогами!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я вот как -то не решаюсь на биг-Шот, мне кажется , что все эти папки оч. дороги...или я не права? Есть смысл в покупке или нет ? Просто тоже недавно в магазине попросила вырубок у хозяйки ( два магазина реальных у дома), так побаловаться. Дыроколы есть, но я ими особо не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить