вторник, 24 декабря 2013 г.

Мальчишке и его маме

После долгого перерыва сделала заказик. Папочка для первых документов мальчугана и коробочки с его первыми вещичками для мамы.
 Картинка и имя распечатаны на принтере, а для крепости покрыла их термопленкой. Поэтому бликует...
 Внутри бумага из серии "Забава" Скрапберри (Флажки называется). из доп. украшений - только строчка прямая и зиг-заг.
Извиняюсь за качество фото, как обычно, снимала на бегу перед тем, как отвезти заказ (мне казалось, что в комнате светло :))  )

 Наконец опробовала и применила свои новые ножички для биг-шота. Вырубки с надписями сделала и бордюрчик на обложку.
Вот так. Скромненько. Спасибо, что заглядываете и пишете мне! Я всегда вам рада!

4 комментария:

  1. Даша, папочка такая позитивная, а от твоих коробочек вообще в восторге! Поздравляю с новыми ножичками! Мне сегодня пришел резак для бумаги 2в1(с Украины). Я такая счастливая! Побегу на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо за похвалу! Потом обязательно расскажи и покажи новую покупочку!!! порадуемся вместе с тобой!

      Удалить
  2. Какая хорошенькая и нужная папочка ;) А коробочка так вообще необходимость! Мне очень нравиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Очень приятно читать такие отзывы! Видишь, я пока больше "по мелочам" тренируюсь, на альбом никак не решусь...

      Удалить