пятница, 17 апреля 2015 г.

Страничка в альбом

Всем привет!

Вот такая озорная у меня сегодня страничка.
Продолжаю делать альбом про второй год мальчишки. Одну из страничек решила сделать по скетчу (в линки, конечно же, опоздала добавиться, хотя работу во время сделала!). Зато во время работы вот прям сами на страничку напросились у меня кусочки паззлов (благо, от старшей дочки у меня их столько... можно, наверное, комнату вместо обоев обклеить!). А когда заканчивала работу, представляете?!, увидела задание в ЧБ "Счастливый мир детства" Штучка к штучке! Бывают же совпадения!

 Детальки моих "штучек" поближе

 Вот такой "взрыв смеха", что даже паззлы разлетелись!
 Один кусочек выступает в роли анкера. а внизу еще два фото (простите за блики)

Спасибо, что не забываете меня!
Добавлю работу в задание от ЧБ "Мухи творчества" "Зазвездимся"

11 комментариев:

  1. КАКАЯ ОЗОРНАЯ ПРЕЛЕСТЬ! Умилительные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, солнце, именно озорная прелесть - эти фото! такой мальчишка веселый!

      Удалить
  2. Классно! Яркая страничка для милой мордахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! мальчуган и правда милаха!

      Удалить
  3. Даша, такой позитивный ребенок, очаровашка! Страничка так удачно подчеркнула фото, пазлы так идеально подошли.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный и позитивный ребенок! Страничка замечательная! Интересное применение пазликов))) Спасибо от бложика Счастливый Мир Детства!

    ОтветитьУдалить
  5. Страница превеселая, фотографии уморительные! Украшалочки отлично вписываются! Спасибо за позитив от СМД.
    (Жаль, не все фотографии видны, баннер СП с Т.Дудкиной огромный и закрывает часть сообщения, может, только у меня так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогие девочки из СМД! Банер уже исправила, приношу извинения.

      Удалить
  6. Даша и фото и работа сплошной позитив. Улыбнуло :) Про вторую жизнь пазлов я бы не додумалась )) Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный пример, когда страничка гармонично дополняет классное фото!!! Спасибо за совпадение от Счастливого мира детства!!!

    ОтветитьУдалить