воскресенье, 18 октября 2015 г.

Сладкий пост

Не могу пройти мимо  вот этих конфеток! Пришла рассказать о них, может, еще кому захочется сладенького??? Я вот - очень хочу!
У Натальи розыгрыш чипборда на детскую тему! Такой крутой!!! Наташ, поздравляю с выходом первой коллекции! А еще совершенно сумасшедший (в самом лучшем смысле) альбом-мишка у Наташи! Загляните, не пожалеете!!!

И еще очень хочу конфетку от нового ЧБ "Творим дома"
Обычно я не читаю посты о знакомстве с дизайнерами (да простят меня другие ЧБ), ну не очень мне это интересно. А тут почему-то меня затянуло. прочитала про всех, все работы пересмотрела. Очень понравилось, что девочки - почти все сами недавние студентки. Такие талантливые, но еще не ушедшие с головой в микс-медиа ))). Вступаю в ряды ПЧ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий