четверг, 19 ноября 2015 г.

Игольницы

Доброго всем дня!
Пришла показать вам пару игольниц-шкатулочек. Подруга попросила сделать ей и меня заодно пристыдила, что у меня нормально игольницы нет (уже лет.....10, наверное, у меня эту роль выполняла обычная большая губка. старенькая, но такая удобно-родная)
Вот такая кружевная нежность получилась у меня для Аллы



Крышечка поднимается....
.
 Ну и немного с разных ракурсов


 А вот это ярко-желто-зеленое "чудо" вышло для себя любимой. Вот не спрашивайте у меня, почему такой цвет, почему такой "фасон"... Так легла рука (кстати, губочка-игольница-то у меня тоже зеленая была, по-Фрейду, похоже....)
 Очень лаконично все

Вот. еще будет постик, не уходите далеко!

2 комментария:

  1. Не успела я кофе допить,пришлось вторую чашку наливать,а когда увидела игольницу......чуть не пролила на клаву,ну красота-то какая! Я по розовому цвету страдаю,вторая хороша,но первая...ух! Браво! И эта крышечка с петелькой....мммм....и я захотела что-то сделать.....после долгого перерыва...так сказать,захотела...спасибо! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что хоть немножко вдохновила тебя! Я тоже стараюсь за уши вытягивать себя из ступора. Вчера измазюкала банку, пыталась сделать карандашницу с пастами, спреями, красками, трафаретами.. ох и не легкая же это задача! вся перемазалась, зато наигралась от души!

      Удалить