воскресенье, 27 декабря 2015 г.

5 этап Пул-скапа "Очарование снежности". Обложка.

Девочки, приветствую вас!
А у вас уже тоже началась сумасшедшая по наполненности событиями предновогодняя пора? У меня последняя неделя была просто зашкаливающей по насыщенности. Помимо утренников и подготовке к ним у средней дочки (костюмы и прочая суета), продолжающихся занятий и кружков,  отчетных концертов и Губернаторской елки у старшей дочки, мне пришлось ещё лечить больного ангиной племянника, так как сестра уехала в командировку. Так что я просто на ходу пытаюсь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда нашего Пул-скрапа.
К великому моему счастью переплет для моего альбома у меня был готов давно. Уже сто раз писала, что подступиться к этой работе я пыталась на протяжении года, с переплёта и начала, ура! Так что сегодня мне предстояло сделать обложку, капитал и вклеить переплет в уже украшенную обложку.
Наташа, ещё раз хочу сказать тебе большое спасибо за ту кладезь информации и советов, которые ты нам даешь! Уголочки сделала по твоему способу. Мне понравилось! Немного наловчиться и будет вообще хорошо, я думаю!
Поскольку альбом у меня большой 21*29, а обложка и того больше, то мне пришлось комбинировать два вида ткани. Ну, а дальше старалась следовать "заветам" Наташи - отразить на обложке то, о чем будет весь мой альбом.
Разболталась! Пора и показать уже результаты!

Итак, сначала обложка. Уместила на ней все, что "держала в голове" весь проект! ))
 Деталечки. Как же без снега, льдинок и надписи?!
 Колокольчики! Просто обожаю их в новогодних работах!
 Вот тут лучше видно ягодки и шишку. Забелила их, чтобы не выделялись уж слишком
 Дедульку-Мороза тоже не смогла не приделать. Ну правда же милаха?!
 Главные герои - детки и снежинки ))
 Спиночка лаконичная. Ленточка не кривая. нет. это просто альбом пока пустой и она провисла. Бархатная. тяжеленькая ))

 Еще раз обложечка вертикально.
 А вот и блок готовый. Так как у меня странички блока тоже будут чуть больше, чем основные странички, то я все краешки покрасила белым акриловым грунтом.
 Примеряем блок в обложку...
 ... И вот уже готовый результат! Блок вклеен (вот бы и в жизни так - 2 секунды - и готово! )
 Любуюсь!
 ой. мне нравится! А вам?! На удивление быстро сложилась у меня обложка. часто приходится помучиться. А сегодня прям - оп! и готово )))

Ах да, один момент - когда-то вот тут подслушала идею по ароматизации блокнотов и впервые решила применить эти знания в своём новогоднем альбоме. Ватный диск обрезала по ширине корешка, пропитала ароматических маслом (у меня из зимних оказались только лимонное и грейпфрутовое, запах цитрусовых я очень люблю). Дала немного подсохнуть, завернула  в флизелин (как в пакетик) и приклеила ткань к корешку. А чтобы масло не "просочилось" проложила ткань слоем пленочки (от старых акриловых камушков взяла пакетик). Зато пахне-е-ет теперь!!!!!
А вот с чего все начиналось - черовик, так сказать. Первый набросок )) Кто хочет сыграть в игру "найди 10 отличий"?! ))))
Завтра мне предстоит еще одна елка у старшей (после уроков - УРА!! Последний учебный день в этом году!!!), потом корпоратив с мужем вечером... В среду еще одна елка... и... что же забыла?! Ах, да! скоро ведь Новый год!!! Не забыть бы встретить!!! )))
Всем сил и выносливости! И побольше здоровья! 

14 комментариев:

  1. Дашунь! Это мега круто! ты умничка! и вот композиция на мой взгляд просто идеальна для твоего альбома! Всё отлично сделала! И понравилась идея с аромо маслами) надо будет попробовать! )))) Ну и 10 отличий))))) круто придумала) скорей бы готовый полностью увидеть альбом!
    P.S.
    белой завистью завидую твоим мега грандиозным планам! Отдохни там за меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля!!!!! Как же я рада, что так здорово у меня все сложилось, а главное, правильно! Сама не ожидала!!!
      Да уж, наверное, сейчас у всех такая же беготня - надо все успеть, везде побывать, всех поздравить (главное, подарки не забыть купить!), да еще бодрым "перцем", красивой и счастливой встретить Новый год (за вкусным и красивым столом)! А я еще с детьми торт собралась делать на новый год. Успеть бы!

      Удалить
  2. Все получилось,все сложилось в такую сказочную красоту! ты мега-умничка,столько успела,а сколько еще успеешь! Сил тебе и здоровья всей большой семье! Много вдохновения и позитива! Устойчиво жить 100 лет по всем параметрам:любви,финансов,благополучия,здоровья! Обожаю тебя! С Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, солнышко! Спасибо тебе 1 млн. раз! Все слова и пожелания пусть вернутся тебе сторицей! Тоже обожаю тебя!
      Вижу-вижу твои прелестные работы в ленте, да все не успеваю забежать и оставить комментарий. Ты уж прости. Зато на новогодних каникулах как сяду, как буду читать все блоги! (размечталась! )) Ха!)

      Удалить
  3. Даша, слов нет! Мега крутой альбом! Обложка нереальная, ткань зеленая прям клевая-клевая)))) Ты Большая Молодец!!! проделала гигантскую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо большое! очень-очень приятно! правда, мне еще один разворот надо сделать, осталось решить - когда?! ))) А тканька в клеточку очень вовремя, видишь, как вписалась? Спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Обложка супер! Целое действо происходит! Столько деталей, композиция очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Невероятно приятно!

      Удалить
  5. Даша, классная обложка! Композиция на обложке чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю!!! Девочки, не успеваю катастрофически забежать ко всем в гости. хотя очень-очень хочется посмотреть на вашу красоту! обязательно как освобожусь ко всем загляну!!

      Удалить
  6. Даша, ты герой! Такой альбом забабахала! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, обложка сказочная получилась! уверена что и странички будут ничуть ей под стать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Рада тебя видеть! Странички уже тоже готовы (ну, почти все - ха!).

      Удалить