пятница, 18 декабря 2015 г.

Пул-скрап "Очарование снежности". Еще один дополнительный разворот

Девчулечки, привет всем!
Спешу-спешу. Времени остается совсем мало, уже скоро заканчивается наш проект, тороплюсь показать вам еще один разворотик

Здесь моя младшенькая. На фото ей всего 4,5 мес. А на второй страничке - "молодые родители" (как говорит моя подруга - пока у тебя маленький ребенок, ты - молодая мама, не важно, сколько тебе лет ))) )
Теперь постранично.
Моя маленькая королевишна


 Очень хотелось вам "льдинки" показать на веточках
 ... и на короне, и на надписи.
 Применила Наташин прием с пластиком -  откидываем его (кстати, я его обильно "побелила" акрилом, мне кажется не плохо - морозное окошко получилось)..
... и можно подробно рассмотреть все три фотографии

Долго дочуня лежать не захотела в корзинке, поэтому дальше - уже не довольная везде на фотках ))
 Кто где - а мы свою, похоже, под елочкой нашли))) (хоть она и летняя у нас)
 Вот еще ракурс закрытой странички. Люблю фатин в работах!
 Вторая страничка - и мы (папа у нас сУрьезны-ы-ы-ый )
 Очень хотела этот фонарик применить, но он черный был, не вписывался немного. пришлось его "зачпокать" беленьким акрилом, добавить красную блестящую подложечку в окошки, залила их глосси и еще в придачу льдинками припорошила
 Три птички, как три моих дочурки на веточке присели
 Ну и еще разные ракурсы деталек




И еще разок две странички вместе
Вот. Показала вам всю нашу семью подробненько (очень на меня не похоже)
Поделитесь своими мыслями.
Кстати, у меня еще два разворота впереди. А как у вас движутся дела?

4 комментария:

  1. Красиво как,жду уже весь альбом посмотреть целиком,а то твои маленькие дозы....только затягивают!И семья такая милая,столько любви!Желаю вам много мудрости,долголетия и еще крепче семейных уз в согласии,здравии и богатстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша! Спасибо, дружочек! Столько добрых слов! Мне уже и самой не терпится весь альбомчик целиком собрать ))

      Удалить
  2. Дашуль! Блин рамочка меня просто покорила, красота не слов!Полностью все так гармонично смотрится! Умничка ты у меня! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо тебе за советы и поддержку!

      Удалить