вторник, 26 апреля 2016 г.

Мужской блокнот. 4 этап СП "Блокнотные страсти"

Доброго всем дня! Впрыгиваю в последний вагон буквально, спешу показать вам мужской блокнот, сделанный в рамках 4 этапа СП "Блокнотные страсти" 
Обязательные условия данного этапа - мужской блокнот и металл

Меня так вдохновили работы дизанеров Алена Кувшинова (Venicianka) и LankaSvet, что мне тоже непременно захотелось сделать блокнот с кожаным корешком. Металлическая рамочка и брадсы, немного декора, плюс контрастная строчка - таким я его себе представила
 Блокнотик вышел очень тематическим (не трудно догадаться по надписи), оформление старалась сделать подходящим к содержанию. На старт, внимание, марш!
 Закладочка с металлической подвеской . А внутри ежедневник готовый, но именно учительский - как положено, с расписаниями, планами, табелями оценок и прочими "учительскими штучками" ))
 Второй форзац веселенький и с кармашком. Люблю я делать разные форзацы в блокнотах - первый строгий и официальный. а второй такой, чтоб глаз радовался! ))
 Крепление у блокнота на резиночку. Кстати, я насчитала минимум 4 разных варианта как можно резиночку зацепить. Еще не сфоткала горизонтальный вариант
Вот такой он - мой мужской вариант. Что скажете?! Надеюсь, физрук будет доволен! )))
P.S.Отдельную благодарность хочу выразить Людмиле Исаевой, которая спасла меня и мое вдохновение, подарив чудесный отрез кожзама!! Ну. и за то, что вытерпела все мои творческие стенания )))))

6 комментариев:

  1. Даша, невероятный он получился!!! Супер просто! Кожаные уголки очень уместно тут. Гораздо симпатичнее металлических в данном случае))) Рада, что кожа тебе пригодилась. А выслушивать твои стенания и давать хоть какие-то советики, так что звони)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек-Людочек! Обязательно позвоню, и не раз! Да еще и в гости приеду! ))) И ты тоже давай почаще заглядывай ;))

      Удалить
  2. Здорово! Отличный, спортивный блокнот получился! Рада что смогла вас вдохновить! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Да, вдохновение черпала именно у Вас!

      Удалить
  3. Какая прелесть! И эти варианты с резиночкой просто здорово придумано! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить