суббота, 30 апреля 2016 г.

Радость!

Девчоночки, привет всем!!! Хожу счастливая уже 3 дня, да все времени нет поделиться с вами моей радостью. Недавно я выиграла вкуснючую конфеточку у Зухры, а на днях я ее получила!!!
Даже словами не могу описать, сколько восторга вызвала у меня эта чудеснейшая и милейшая корзинка!!! Зухра, вот всегда знала, что у тебя всё вседгда на высшем уровне! просто идеальное исполнение!!! Она еще краше и лучше, чем на фото! Муж косо смотрел, как я радостно пританцовывая сыпала комплиментами, порхая по дому. Ну, это только нам понятно, какую радость доставляют рукодельные подарки, полученные от дорогих скрап-подружек!
Да, что я разболталась, надо уже показать вам ее срочно!
А дополнительные "бонусы" внутри корзиночки были очень неожиданной, но такой приятной и нужной "находкой!" 
Вот уже не раз убеждалась, что в конфетках мне везет редко, но очень метко - получаю именно то, что самое лучшее и самое нужное! Зухра, еще раз спасибо тебе большое!
И конечно же, теперь появилось желание сделать что-то подобное самой! аж ручки зачесались.. )))

7 комментариев:

  1. Как я за тебя рада! Ура! Все самое лучшее тебе! Спасибо Зухра,что так порадовала !!!!А коробка какая! Знатная!!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я за тебя рада! Ура! Все самое лучшее тебе! Спасибо Зухра,что так порадовала !!!!А коробка какая! Знатная!!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота!!! Поздравляю;))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, она и правда очень красивая, добротная и аккуратная! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. Даша,привет! Наконец-то я добралась до блога :)) Напишу ещё раз, что я очень-очень рада, что удача улыбнулась тебе!! И особенно радостно, что подарочек вызывает столько положительных эмоций :)))))))))Уверена ты найдёшь применение всем этим материалам и корзинке :))))) Творческих успехов тебе!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Зухра! Спасибо, что забежала и нашла минутку написать отзыв! Конечно, корзиночка уже нашла свое место и заполнена тканюшками - так все здорово смотрится на полке! Каждый день радуюсь, глядя на нее! А материалы тоже потихоньку уже начала использовать (хотя, жадный хомяк с трудом расстается каждой красивой штучкой!)

      Удалить