понедельник, 17 октября 2016 г.

Папочки для первых детских документов

Всем большой привет!
Рада видеть вас, усаживайтесь поудобнее, буду показывать папочки для документиков для самых маленьких и сладеньких, для самых дорогих и любимых - для деточек (для кого же еще?!))))
Рассмотрим поближе?
Первая - очень нежная, вся в звездочках - для сладенького мальчика Александра
 Как всегда - минимум декора объемного для удобства хранения и транспортировки
 Вторая, напротив, яркая и сочная. Тоже для юного джентльмена.
 Милейший котенок Басик на обложке, звездочки и цветочки на "заднем плане"
 Эти две папочки делала по новому Заданию-рецепту "Круг+звезда+цветок" (17.10 - 13.11) от нашего ЧБ Look and Do 

И еще одна папочка, как по мне, так милая и нежная. Подойдет и для мальчика, и для девочки
 Деталечки. Чипборд покрыла уже полюбившимися мне дотсами "Северное сияние" от Фабрики Декора.
 Внутри каждой папочки есть большой файл для хранения свидетельства о рождении и ксерокопий, кармашек для СНИЛСа и большой карман для мед.полиса.
 Спасибо, что забегаете в гости и оставляете комментарии!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Зухра, спасибо большое! От такого мастера делать обложки как ты, вдвойне притянее слышать!

      Удалить
  2. Дашуля! Ты меня опять сразила наповал! Так!Признавайся! Что ешь? Чем энергию питаешь? Какие у тебя батарейки и где? И я так хочу! Отличные папочки и как деточки обрадовались! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лика, как же ты умеешь настроение поднять! Утро у меня теперь будет бодрое и позитивное! спасибо!

      Удалить
  3. Даша, папочки потрясающие, в последнее время очень полюбила такую застежку в папках, очень удобная, и размер мой люби-имый!
    Звездная такая мечтательная)

    ОтветитьУдалить