воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Свадебная откытка

Всем теплый привет!
и, хотя, всех везде замело/заморозило, шлю вам лучики тепла и солнышка (и сама о нем мечтаю!)
Сегодня покажу вам нежную свадебную открыточку

 Внутри гипсового сердца - буквы на кальке - Ксюша и Илюша, имена молодоженов
 Оторвалась на декоре - как сказала моя скрап-подруга (Люда, привет! ) "свадебная тема - это когда дорого-богато!" Вот я и не сдерживала себя ))
Покажу мою свадебную открытку в тематическом задании "Свадебное" от ЧБ Scrap Master


8 комментариев:

  1. И меня замело ленью и еще чем-то тем,чем не знаю сама,определения нет,но мне определенно нравится твоя открыточка! Точно свадебная,щедрая,богатая и такая талантливая от твоих рук!!!Цемки и обнимашки от шкодной таракашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, это перед днем рождения - у меня каждый год так... Скоро наступит новый виток - с новыми силами, новыми планами и свершениями!!! Вот увидишь!
      Спасибо, что находишь время забежать на огонек и оставить свой неповторимый комментарий!!! Чмок!

      Удалить
  2. Очень приятная открыточка! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с вырубкой, открытка получилась очень нежной. Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нежная работа , а очень красивом цветовом решении. Да свадьбы это всегда " дорого богато" . Спасибо что творите с блогом ScrapMaster

    ОтветитьУдалить