среда, 27 сентября 2017 г.

Осенний привет всем!
Бабье лето нас в этом году порадовало! Но сентябрь стремительно приближается к завершению и похолодание пришло даже к нам, на юг. Так, под влиянием  погоды, и получился мой блокнот-тетрадка. Посмотрим?

Лаконичная бежевая обложка из кожзама разбавлена яркими брызгами дождя и разноцветным зонтиком
 Внутри листочки нежные, цветочные - в тетрадке будет писать юная девушка, причем хочет использовать ее как школьную тетрадь по биологии. поэтому старалась сделать декор нежным и не мешающим писать.
 А если положить тетрадку, то шейкер-микробисер в зонтике заполнит все пространство и зонтик станет ярче!
 еще несколько ракурсов - шейкеры так и не одпускают меня! ))) ведь с ними так весело!
 Посмотрим внутри внимательнее? На форзацах - шикарная девичья бумага от Арт-Узор, коллекция "На шпильках", оттуда же и карточки-закладки
 а вот и листики
 сделала еще один разделитель-закладку. лично мне он поднимает настроение, надеюсь, и моя тезка-заказчица будет вдохновляться им!



 А вот тут еще милая скрепочка с бантиком, заметили? тоже можно вместо закладочки использовать или просто как декор...
 еще раз разворот. заказчица захотела именно кольца. Да и я их, признаться, тоже люблю.
 ну, и еще разок стоя. Теплой вам осени и ярких брызг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий